Личностное и карьерное развитие – это ведь не только обучение новым техническим навыкам, но и развитие своих навыков межличностного общения. Мы бы хотели, чтобы каждый помнил и о развитии таких на первый взгляд незначимых навыков, поэтому предлагаем ряд курсов по личностному и карьерному развитию на английском, которые помогут Вам развить уверенность, прямоту, а также научат, как правильно управлять своим временем.
Более того, если Вы ищете новую работу или хотите начать новую карьеру, мы предлагаем курсы на английском, которые помогут Вам в будущем работать в таких популярных направлениях как маркетинг и кадровая служба. Они также научат как повысить свою эффективность и получить работу, которая Вам нравится.
Хотя бы два раза в год Вы должны задумываться о развитии своей карьеры, чтобы понимать, довольны ли Вы своим положением и продолжаете ли идти вперед или просто стоите на месте.
Все наши курсы английского и на английском аккредитованы CPD, поэтому Вы можете получить баллы от CPD, которые повысят Ваш статус, как работника.
Курсы от Pitman Training на английском помогут улучшить свою карьеру, овладеть новыми навыками, научиться управлять своим временем и изучить важные правила заботы о своем здоровье и безопасности. На курсах можно обучаться онлайн в интернете или в местном учебном центре Pitman.
Наши курсы по личностному развитию на английском помогут повысить Вашу мотивацию в карьере. Они отлично подойдут тем, кто не знает, какие шаги предпринять дальше и чувствует, что зашел в тупик. Курсы затрагивают такие темы, как мотивация, установка целей, управление временем. Они помогут Вам определиться, как действовать дальше и увидеть перспективу своих возможностей.
Обучение тайм-менеджменту увеличит Вашу производительность и оперативность: этот курс идеально подойдет тем, кто хочет научиться делать как можно больше за наименьший промежуток времени.
Данный курс подходит тем, кто стремится понять и овладеть навыками работы в Интернете, онлайн безопасности, а также хочет расширить знания в цифровых сферах, таких как цифровая фотография, социальные сети, цифровые носители и другое.
Программа GoMAD® Thinking – инновационный путь для достижения личностного и делового успеха. Вы узнаете, как саморазвитие может помочь сделать огромный шаг вперед в личной и профессиональной жизни.
Этот онлайн-курс разработан, чтобы помочь Вам в поисках работы. После четырех простых обучающих модулей Вы узнаете все, начиная с определения работы Вашей мечты с помощью создания резюме (CV) до поиска подходящих вакансий и методов проведения собеседований.
В отличие от других курсов по охране здоровья и безопасности данный курс предлагает гибкую систему обучения, поэтому Вы можете изучать его где и когда удобно. Интерактивная система обучения в режиме онлайн делает этот курс простым и удобным.
Данные курсы дадут Вам общее представление о деятельности журналиста: отлично подойдет для начала карьеры в этой области.
Эта обучающая онлайн программа охватывает основные области, с помощью которых можно повысить свой уровень продуктивности: коммуникация, организованность, тайм-менеджмент и другие.
Этот однодневный семинар поможет Вам улучшить лидерские качества и навыки руководства. В течение этого семинара-практикума Вы увидите, как успешно делегировать, как настраивать свою команду на достижение положительных результатов, мотивировать ее и создавать благоприятную среду, затронув всего несколько тематических областей.
Этот однодневный семинар под руководством преподавателя идеально подойдет всем, кто хочет улучшить навыки в области планирования и управления временем. Вы получите практические рекомендации о том, как правильно спланировать свой рабочий день или рабочий день Вашего менеджера. Семинар поможет Вам научиться эффективно планировать и уверенно расставлять приоритеты при большом объеме работы, чтобы достичь всех целей.
Этот однодневный семинар идеально подходит всем, кто чувствует, что им или их сотрудникам нужно лучше разобраться в том, почему важно взаимодействовать с клиентами на высшем уровне. На семинаре Вы узнаете о том, что ожидают покупатели, и как общаться с клиентами, которые оказались недовольны качеством обслуживания.