Профиль компании на LinkedIn может стать полезным источником информации – Вы можете увидеть свою взаимосвязь с компанией, объявлении о работе, процесс найма персонала и т.д.
Также, если Вы знаете человека, который будет вести с Вами собеседование, Вы можете просмотреть его профиль в различных соцсетях. Иногда на LinkedIn человек может просмотреть, кто заходил в его профиль. Не волнуйтесь, если он это увидит, ничего страшного.
Однако будьте внимательны, Вашу страничку также могут просмотреть, поэтому убедитесь, что Ваши профили оставят лишь хорошее впечатление. Также проверяйте активность компании в Facebook и Twitter. Что люди пишут о них, и как они отвечают? Что они публикуют и что хотят этим достичь? Подпишитесь на их странички и следите за обновлениями.
Блоги могут стать отличным способом понять приоритеты бизнеса. Просмотрев блог, Вы сможете увидеть, что они хотят, чтобы люди думали о них и их культуре. Вы также можете найти блоги, написанные сотрудниками, нынешними и бывшими, и узнать, что реально происходит внутри компании. Но будьте осторожны в использовании этой информации, особенно на собеседовании.
Если Вы хотите податься к местному работодателю, обязательно изучите местные медиа. Существуют сайты с информацией о бизнесе, как например, www.thebusinessdesk.com. Многие местные газеты имеют электронные аналоги, где можно найти новости компании, особенно региональные газеты и газеты, пишущие о крупных городах.
Вы также можете установить новостное оповещение от Google, чтобы узнавать о последних новостях определенной компании. Также существуют сайты, где есть списки лучших компаний для работы, такие сайты могут быть региональными или национальными.
Это может быть онлайн или реальный мир. Знаете ли Вы кого-нибудь, работающего в компании? Если да, то организуйте встречу и попросите совета о том, как работать в компании. Не бойтесь искать таких людей и спрашивать их.
Очень внимательно изучите веб-сайт. Тщательно изучите раздел О нас, просмотрите новости и раздел о карьере. Скачайте и прочитайте их годовой отчет или промежуточные результаты.
Если сайт является сайтом электронной коммерции, и не очевидно, где найти информацию о компании, прокрутите страницу вниз, где найдете ссылку на более корпоративную информацию.
Поделиться